Гражданская война в Черноруссии вики
Advertisement

Черногорский путч - путч военных, совершённых в городе Черногорск. В результате путча погибло более 200 членов Черногорского парламента, была провозглашена СРЧ, а также был произведён ввод миротворческого контингента ООН в Чернорусь.

Предыстория[]

Военное правительство решилось на этот отчаянный шаг, находясь в крайне затруднительном положении. Военные обладали большой по площади территорией, однако на ней располагались лишь небольшие населённые пункту. Военное правительство не получило признания и долгое время находилось под дипломатическим давлением мирового сообщества. Вопрос о захвате Черногорска был поднят на экстренном собрании генералитета в городе Старый собор. Поскольку дипломатическое давление извне не позволяло захватывать город в открытую, военные решились на довольно изощрённую авантюру - начав либеральные реформы, военное правительство получило народную поддержку как внутри гос-ва, так и вне...

Ход путча[]

Этап I[]

-.-.2007, 9:00

Ровно в 9:00 начался парад военной техники. Колонна бронетехники под овации публики выехала из Нового Собора в Старый Собор. В это время группа оперативников захватывает телебашню и транслирует на многие километры призывы объединить Чернорусь под желто-зелёным флагом. Боевой вертолёт Ми-24 поднимается в воздух с главной авиабазы и вылетает в сторону Черногорска.

Этап II[]

-.-.2007, 12:38

Представитель Военного правительства прибывает в город Черногорск для совершения дипломатических переговоров. По итогам многочасовых дебатов черногорский парламент согласился на объединение лишь при том условии, что места в парламенте будут поделены пополам между представителями двух партий. Колонна бронетехники выехала из Старого Собора и прибыла в Могилёвку, где соединилась с лояльными военным силами Черногорска.

Этап III[]

-.-.2007, 14:12

Колонна под одобрительные возгласы толпы въехала в Черногорск. Представитель военного правительства спешно покинул здание парламента и был эвакуирован вертолётом. Бронетехника выстроилась перед зданием парламента.

Этап IV[]

-.-.2007, 14:30

Прозвучал ультиматум со стороны военных, согласно которому черногорский парламент должен был отдать всем боеспособным частям приказ сложить оружие. Черногорское правительство отказалось. Пехотные части, подконтрольные военному правительству, почти без сопротивления заняли город, т.к большая часть черногорской армии оказалась лояльна восставшим военным.

Этап V[]

-.-.2007, 14:41

ПЧР и Новый Фронтир проводят мобилизацию частей и приводят армии в боевую готовность. Военные выводят свободные отряды на границу.

Этап VI[]

-.-.2007, 15:00

В последний раз озвучивается ультиматум. В 15:05 танковые отряды ВП открывают огонь по зданию парламента, в результате чего происходит разрушение конструкций. Минуту спустя с телебашни доносятся сообщения о провозглашении Свободной Республики Чернорусь. Над уцелевшем здании мэрии Черногорска вывешивается жёлто-зелёный флаг.

Международная реакция[]

НАТО и ООН осудили расправу над парламентом. На востоке страны высадились миротворческие силы ООН.

Advertisement