Гражданская война в Черноруссии вики
Advertisement

Мандат ООН в Чернаруси (англ. UN Mandate in ChernarusUNMC) — возглавляемое ООН квази-государство, выполняющее функции обеспечения стабильности в Чернаруси.

Мандат был образован путём ввода миротворческого корпуса ООН на территории Чернаруси, которые не были заняты другими осколочными государствами.

Происхождение[]

Первый этап конфликта[]

Необходимость в урегулировании ситуации в Чернаруси существовала ещё с 2005 года, когда только разгорелись первые конфликты между осколочными государствами, которые образовались в результате распада республики Чернарусь. Тогда ООН ограничился лишь ограниченным контингентом в сотню человек, которые высадились в Черногорске и выполняли исключительно лишь совещательные функции.

Второй этап конфликта[]

Однако уже в 2007 году, когда после подписания мирного договора конфликт вновь разгорелся с новой силой, члены совбеза ООН стали обсуждать возможные варианты окончательного решения вопроса. Вскоре, после обстрела военным правительством здания парламента в Черногорске, была принята резолюция, которая подразумевала полномасштабную интервенцию в Чернарусь. Таким образом, г. Солнечный и ещё несколько населённых пунктов были временно "оккупированы" силами ООН, пока на этих землях не был образован мандат ООН.

Миротворческий корпус ООН[]

Первоначальные задачи и зона контроля[]

Первоначально зона ответственности чернорусского мандата охватывала только город Солнечный и его пригороды. Спустя неделю после высадки, было принято решение расширить мандат за пределы данного города. Мирное расширение проходило постепенно и было завершено спустя месяц, пока силы ООН не встретились с коммунистическими мятежниками. Боевые действия прогремели незамедлительно при первом контакте с повстанцами. После этого началась череда наступлений МК ООН на территорию ЧС, результатом которых стало откидывание коммунистов до окраин города Нижнее. Постепенное наступление ведётся и по сей день.

Структура и численность[]

На данный момент, всего численность МК ООН составляет около 20-ти тысяч человек, не считая прибывший на помощь КМП США.

МК ООН располагает самой современной военной техникой среди всех чернорусских государств, включая военное правительство.

Центральное командование миротворческих сил

  • Штаб МК ООН, г. Солнечный (Великобритания, Франция, Чернарусь)
  • Штаб КМП США, г. Орловец (США)
  • Администрация г. Долина (Чернарусь, США)
Advertisement