ФЭНДОМ

История Править

С начала гражданской войны в Чернаруси большинство сторон не смущалась использованием геноцидов и политических убийств, солдатня, как дикие псы, разоряли деревни ради собственной наживы. Угроза вторжения ООН и смерть от пули морпеха США стала хорошим аргументом для того чтобы на короткий срок бойня всевозможных сторон остановилась. Перемирие 2007 года закрепило за сторонами их завоеванные границы и впервые за 2 года войны стрельба прекратилась. ООН отвело свои силы и стало терпеливо ждать следующей бойни. 

Силы ООН в 2007 годуПравить

С началом эскалации конфликта вновь потребовались миротворцы и во время второй фазы конфликта в воды чернарусского моря вошел USS Enterprise с экспедиционным корпусом морской пехоты США. По данным разведки Электрозаводского правительства миротворческие силы США бездействуют, Пентагон не дает никаких комментариев касательно будущих операций корпуса МП. 

UdCapy966wE

Карта Чернаруси на начало перемирия

"Их бездействие лишь затишье перед бурей"
(с) Рихард Кашпар

Последствия вмешательства Править

В ходе интервенции МК ООН и КМП США, был образован мандат ООН в Чернаруси, уполномоченным по делам которого является генерал Эдвард Кэмпбелл.