Гражданская война в Черноруссии вики
Advertisement

Боевое знамя "1611"

История
[]

"1611" - это про-чернарусское повстанческое движение, созданное после чисток Кшиштофа Жука. Имеющая популярность среди репрессируемых чернополяками и чернарусами, движение сыскало популярность в почти неконтролируемом ВС ПЧР Великом Фронтире, даже сумев напасть на Штаб-столицу Фронтира - Каменку (Ныне Хутор-Орловский). 

С конца первого этапа войны (2005-2007) движение представляло из себя лишь подконтрольную правительству ПЧР партию, даже чем-то напоминающую "Партию Автономистов" самого Жука, только если Жук выступает за вечную дружбу с Республикой Польской, партия "1611" выступала за ту же дружбу, но непосредственно чернарусов и чернополяков.

С началом перемирия 2007-го года польский национализм дал о себе знать и вылился в арест глав партии "1611" и дальнейших их расстрел, чернарусское население было ущемлено в правах, а попытки некоторых индивидов организовать сопротивление непосредственно на территории ПЧР были грубо остановлены.

Предпосылки[]

Еще в далеком 2005 году, когда идея собственного польского государства на территории бывшей Чернаруси зрела в умах повстанцев "Молота белого орла", некоторые группы этнических чернарусов были недовольна подобным и всячески старались рушить планы поляков. Однако ввиду пассивности большинства чернарусов, эти неорганизованные повстанческие бригады быстро были подавлены молодыми ВС ПЧР. До перемирия партия "1611" действовала максимально пассивно и вряд ли бы движение так активно расширилось, если бы не события 2007 года.

Действия движения ныне[]

Ныне большинство штабов "1611" находится в лесах Фронтира. Постоянные налеты повстанцев на польские деревки и публичные казни чиновников Фронтира никак не пресекаются. Апогеем накалывания ситуации стал рейд на Хутор-Орловский в ходе которого был потерян взвод Республиканской Гвардии и взят в плен Генерал Бебеч. Как-то освободившись он сумел бежать из плена, однако ныне Фронтир представляет из себя огромное "гуляй поле", кишащее повстанцами "1611". Так же имеется мнение что фронтирским повстанцам может исходить помощь из генштаба ВС ПЧР.

Развитие Ситуации[]

В своем выступлении Кшиштоф Жук объявил о операции "Реконкиста" в ходе которой армия Чернопольши отвоюет Фронтир. В польской армии была создана патрульная система "Орлиный глаз", призванная следить за ситуацией в лесах, патрулировать их и устраивать рейды на базы повстанцев.

Герб "Орлиного глаза"

Advertisement